Совместная работа

В этой статье мы подробнее расскажем, как агентствам использовать Sociate SMM
Работая над сервисом Sociate SMM, мы стремимся сделать его удобным не только для отдельных SMM-специалистов, но и для агентств. Для этого в продукте реализована совместная работа с сообществами и возможность приглашать в аккаунт своих клиентов для демонстрации процесса и результатов работы. В этой статье мы подробнее расскажем, как агентствам использовать Sociate SMM.
Приглашение пользователей
Пригласить других пользователей в свой аккаунт можно в разделе Настройки - Пользователи. Для этого нажмите кнопку «Пригласить пользователей». В появившемся окне укажите электронные почты, на которые будут отправлены приглашения. За один раз можно указать до 5 разных адресов.
Приглашенные пользователи будут отображаться в списке «Приглашения в аккаунт».

В письме, которое придет пользователю, будет ссылка для активации профиля в аккаунте. Когда пользователь активирует профиль, он автоматически переместится в список «Пользователи аккаунта».

Если человек не получил или случайно удалил письмо, его можно отправить заново. Для этого нажмите на кнопку «Действия» и выберите «Отправить ещё раз».
Права доступа
Для пользователей можно выбрать одну из 2 ролей: менеджер или наблюдатель. Менеджер может управлять сообществами: публиковать посты, отвечать на комментарии, просматривать статистику.

Наблюдатели могут следить за происходящим в сообществе, но не имеют доступа к остальным функциям.

Роль пользователя можно изменить в любой момент.
Приглашенному пользователю можно предоставить доступ на управление сообществом, даже если у него нет на это прав во ВКонтакте.
Если вы хотите отобрать доступ у одного из пользователей, нажмите на кнопку «Действия» рядом с его аккаунтом в общем списке и выберите «Деактивировать». В любой момент пользователю можно вернуть права.

Чтобы настроить права доступа пользователя к сообществам, нажмите кнопку «Действия» и выберите «Настроить права». В появившемся окне отметьте сообщества, которые будут доступны пользователю, или откройте доступ ко всем сообществам.
Переключение аккаунтов
У пользователя может быть доступ в любое количество аккаунтов. Единственное ограничение — можно быть владельцем только одного аккаунта.

На верхней панели отображается название аккаунта, в котором вы работаете в данный момент. Название аккаунта можно изменить в разделе Настройки -> Аккаунт. Если у пользователя есть доступ более чем к одному аккаунту, то при нажатии на название аккаунта на верхней панели отобразится список доступных аккаунтов. При нажатии на один из аккаунтов он будет выбран как текущий аккаунт, в котором будет работать пользователь. Переключение между аккаунтами никак не ограничено.