Работа с комментариями из Facebook

Долгожданные новости Sociate SMM — мы подключили раздел «Комментарии» для Facebook!
Долгожданные новости Sociate SMM — мы подключили раздел «Комментарии» для Facebook! Теперь вы сможете видеть все комментарии, оставленные пользователями ваших публичных страниц, в интерфейсе системы. Вы не пропустите ни одно сообщение, а ваши клиенты будут довольны оперативной обратной связью.
Как работать с комментариями?
Сразу после подключения публичной страницы, в разделе «Комментарии» начинается сбор и отображение новых сообщений. Комментарий приходит через несколько секунд, после того как пользователь оставил его на странице.

По умолчанию фильтры комментариев установлены таким образом, чтобы отображались только новые комментарии, в порядке от старых к новым. Таким образом, в приоритете комментарии, оставленные раньше всего. Сортировку комментариев можно поменять, чтобы отображались сначала новые, а потом старые.

Мониторинг комментариев поделен на 3 раздела:
Стена — отображаются комментарии, оставленные под постами на стене публичной страницы.

Медиа — отображаются комментарии, оставленные под фотографиями или видеозаписями сообщества.

Все — в этом разделе отображаются комментарии из всех разделов публичной страницы.
Комментарии фильтруются по статусам:
Новые комментарии — комментарии пользователей, которые не были отмечены как прочитанные, а также комментарии, на которые еще не отправлен ответ.

Ответ отправлен — комментарии, на которые был дан ответ от имени страницы. Пока что ответить на комментарий можно только в Facebook. Когда в системе отобразится комментарий от имени страницы, мы пометим комментарий пользователя как отвеченный.

Прочитанные — комментарии, которые были отмечены как прочитанные. Иногда комментарий не требует от вас ответа и его достаточно просто отметить как прочитанный.

Важные — комментарии, которым был поставлен статус «Важные». Если вы не готовы сейчас ответить на комментарий, или ответили, но хотите отследить потом всю цепочку комментариев этого пользователя, пометьте его как важный. Маркер «важный» можно добавить новым, прочитанным и отвеченным комментариям.

Удаленные — комментарии, которые вы удалили с публичной страницы.

Все комментарии — список всех комментариев.
У администратора, который держит связь со своей аудиторией, в разделе «Новые комментарии» появляются новые комментарии, и он сразу их обрабатывает — отмечает как прочитанный, идет отвечать на него в Facebook или удаляет. Таким образом в разделе не копятся комментарии, требующие обработки.
Какие действия можно совершать над комментариями?
Комментарий можно отметить как важный, чтобы не потерять его, если не хотите отвечать сейчас, или если хотите потом быстро найти его.

Просмотр цепочки комментариев поможет увидеть историю всех комментариев юзера и ответов ему от имени страницы. Цепочка комментариев работает для одного объекта, т.е. будет отображен диалог пользователя и страницы под одним постом.

Любой комментарий можно удалить из Facebook.

Когда вы помните только одно слово из комментария, который очень хотите найти, вам поможет поиск комментариев.